Абсолютно новый, экстраординарный ИНТЕРНЕТ БИЗНЕС!

воскресенье, 7 ноября 2010 г.

Мое обучение в школе RichWorldTeam

       Доброго времени суток.
       Как и большинство учащихся (судя по постам в блогах) о наборе в школу я узнал из рассылки. Если на чистоту, то не припомню из чьей именно, но ведь это и не важно.
Как говорится, главное - участие.... 
       Где-то с год назад я также как и в этот раз поступил в школу Павла Лапшина, но как следует к обучению не отнесся (о чем жалею,так как много времени и возможностей упущено). Но не буду о грустном. Прошлое осталось в прошлом.
       В этот же раз я сказал себе, что больше не брошу на пол пути. 
Во-первых это самовоспитание (принаешь себя сам);
во-вторых это саморазвитие;
в-третьих я как раз только взялся за бизнес в интернете, и такая вещь как блог, с чем и как его "едят" безусловно полезна;
в-четвертых это новые возможности, знакомства, общение, события, идеи,.....поддержка, советы тех, кто действительно желает тебе добра....
      Спасибо школе RichWorldTeam , ее СОЗДАТЕЛЯМ за те прекрасные возможности, которые вы предоставляете нам - ВАШИМ УЧЕНИКАМ.

       С пожеланием успехов Евгений Кочетков. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий